DASTER BY. ФОРУМ.

DASTER BY. ФОРУМ.

Все о Дастере...Кто как называет свой Дастер?


    ДВИГАТЕЛЬ В РЕНО ДАСТЕР

    Поделиться
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2017-10-03
    Откуда : Беларусь

    ДВИГАТЕЛЬ В РЕНО ДАСТЕР

    Сообщение автор Admin в Пт Окт 06, 2017 11:03 am

    Двигатель Renault K4M 1.6 л. 16 клапанов
    Двигатель Рено к4м характеристики

    Производство — Renault Espana/АвтоВАЗ
    Годы выпуска – (1999 – наше время)
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 80,5 мм
    Диаметр цилиндра – 79,5 мм
    Степень сжатия – 9,5
    Объем мотора – 1598 см. куб.
    Мощность  – 102-115 л.с. /5750 об.мин
    Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
    Топливо – 92
    Экологические нормы – Евро 4
    Расход  топлива — город  11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
    Расход масла – до 0,5 л/1000 км
    Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:
    5W-40
    5W-30

    Моторесурс К4М:
    1. По данным завода – нет данных
    2. На практике –  400+ тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – неизвестно
    Без потери ресурса – +\- 120 л.с.

    Неисправности и ремонт двигателя К4М
    Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной.  Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны.  Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-3\4\5), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.
    К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и ездить со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор.
    Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.
    Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.
    С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием H4M, по ниссановской маркировке HR16DE

    Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов.
    Чип тюнинг, прошивка двигателя К4М 1.6 16 клапанов

    Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +\- 120 л.с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л.с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое.

    Двигатель Renault F4R 2.0 л. 16 клапанов
    Двигатель Рено Ф4Р характеристики

    Производитель двигателя — Renault Espana
    Годы выпуска – (1993 – наше время)
    Марка двигателя — F4R
    Материал блока цилиндров – чугун
    Система питания – инжектор
    Тип двигателя – рядный
    Количество цилиндров – 4
    Клапанов на цилиндр – 4
    Ход поршня – 93 мм
    Диаметр цилиндра – 82,7 мм
    Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)
    Объем мотора – 1998 см. куб.
    Мощность двигателя Дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин
    Крутящий момент – 190-195 Нм/3750 об.мин
    Топливо – 92/95
    Экологические нормы – Евро 3/4/5
    Расход  топлива — город  10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
    Расход масла – до 0,5 л/1000 км
    Масло в двигатель F4R Дастер/Меган/Лагуна:
    5W-40
    5W-30
    Менять раз в 10 тыс.км.

    Моторесурс F4R:
    1. По данным завода – нет данных
    2. На практике –  250-300 тыс. км

    ТЮНИНГ
    Потенциал – 200+ л.с.
    Без потери ресурса – до 150 л.с.

    Неисправности и ремонт двигателя F4R
    Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и  отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
    Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны.  Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
    Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
    Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
    Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
    Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.

    Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
    Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя Дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.

    Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.

    Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V Дастер\Меган
    Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка

    Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффективней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 + впуск + выпуск прямоточный + прошить и поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настоящий тазоводSmile ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания))

      Текущее время Ср Окт 17, 2018 1:00 am