DASTER BY. ФОРУМ.

DASTER BY. ФОРУМ.

Все о Дастере...Кто как называет свой Дастер?


    Renault Duster Тормозная система.

    Поделиться
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2017-10-03
    Откуда : Беларусь

    Renault Duster Тормозная система.

    Сообщение автор Admin в Сб Окт 07, 2017 12:27 pm



    Элементы тормозной системы автомобиля 4×2: 1 – плавающая скоба; 2 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 3 – диск тормозного механизма переднего колеса; 4 – трубка тормозного механизма переднего колеса; 5 – бачок гидропривода; 6 – блок АБС; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – педальный узел; 9 – педаль тормоза; 10 – задний трос стояночного тормоза; 11 – трубка тормозного механизма заднего колеса; 12 – тормозной механизм заднего колеса; 13 – барабан тормозного механизма заднего колеса; 14 – рычаг стояночного тормоза; 15 – датчик сигнализатора недостаточного уровня рабочей жидкости; 16 – главный тормозной цилиндр

    Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров.
    Один из контуров обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой – правого переднего и левого заднего колес.
    В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура.
    При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
    Кроме тормозных механизмов колес к рабочей тормозной системе относятся педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок ABS, а также соединительные трубки и шланги.
    Педаль тормоза – подвесного типа.
    В кронштейне педального узла, перед педалью тормоза, установлен выключатель сигналов торможения – его контакты замыкаются при нажатии педали.
    Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение в ресивере работающего двигателя.
    Вакуумный усилитель расположен в моторном отсеке между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками, через щиток передка, к кронштейну педалей.
    Вакуумный усилитель – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
    Главный тормозной цилиндр крепится гайками к двум шпилькам корпуса вакуумного усилителя.
    Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас жидкости.
    На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов.
    При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

      Текущее время Ср Окт 17, 2018 12:59 am